Логотипы сейчас используют все компании, которые стремятся популяризировать свои услуги и продукцию на рынке. Но не все эмблемы можно считать удачными. Грамотно разработать логотип также важно, как и в дальнейшем его эффективно использовать. Для начала нужно определиться с общим стилем будущего фирменного знака, сделать наброски и только потом приступить к детальной проработке. Также есть вариант…
Читать дальше
Прекрасный логотип. Правда или вымысел В случае с пищевой индустрией не просто можно, но и совершенно необходимо сделать отличный логотип. Логотип ресторана — вещь настолько же важная, насколько и вкусная еда, подаваемая в нем. Мы видим сотни и даже тысячи разных лейблов на визитках, баннерах и даже по телевизору. Наверное, именно поэтому он так необходим, ведь…
Читать дальше
Модные тенденции в дизайне веб-сайтов часто изменяются. Тем компаниям, которые следят за трендами, удается поддерживать свою актуальность на протяжении многих лет работы. Какие же тренды в дизайне сайтов будут ждать нас в 2021 году? Об этом узнаете в данной статье. Заимствование из соцсетей Последнее время сайты многих известных интернет-магазинов стали напоминать дизайн соцсетей. Часто можно увидеть «Актуальные…
Читать дальше
Шрифт, выступая в качестве элемента стилистики фирмы, имеет прочную ассоциацию с реализуемыми брендовыми продуктами. При помощи отличительных особенностей используемого стиля письма у покупателей формируется мнение о компании в целом. После проведения ряда исследований в области психологии было выяснено, что шрифт может оказывать влияние на настроение человека, который его непосредственно видит. Даже одинаковые слова несут разную эмоциональную окраску, исходя…
Читать дальше
Разработка дизайна логотипа требует не только времени и креатива, но и знание трендов. Практически каждый год меняются тенденции и «модные» составляющие фирменного знака. Какие же тренды в дизайне логотипов ожидают нас в 2021 году? Об этом расскажем в данной статье. Градиент Этот давно знакомый графический приём снова набирает популярность. Отличной чертой в 2021 году будет едва…
Читать дальше
Твитч — популярный видеостриминговый ресурс, где проводятся трансляции музыкальных выступлений, геймплея (стримы компьютерных игр) и киберспортивные турниры. За время пандемии коронавируса тематика значительно расширилась: теперь на просторах Твитча можно найти кулинарные рецепты, видеогайды, уроки. Ролики доступны к просмотру и в режиме реального времени, и по запросу. Основная аудитория – молодёжь (люди от 18 до 34…
Читать дальше
Сегодня конкуренция между компаниями вышла далеко за рамки соперничества в объемах производимой продукции и гонки технологий. Прогресс привел компании к тому, что в различных сферах производятся практически одинаковые продукты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными мелочами. Так как же производители завоевывают сердца покупателей? Фирменный стиль — вот ответ! Важно не просто предлагать качественные товары или…
Читать дальше
Компьютерные игры являются главным увлечением для множества людей разного возраста. Киберспорт — это уже не просто развлечение, а официальный вид спорта. Поэтому все больше людей создают свои кланы, чтобы пинимать участие в соревнованиях с другими игроками. Как создать игровой логотип для клана? Какие изображения на эмблемах данной индустрии являются популярными? Расскажем об этом в данной статье.…
Читать дальше
Логотип – графическое изображение используемое коммерческими организациями для привлечения внимания покупателей. Любая фирма старается обзавестись оригинальным знаком отличия, но, к сожалению, не всем это удается. Знаменитое «надкусанное яблоко» являющееся логотипом крупнейшей компании в мире по производству компьютеров, телефонов и ПО входит в пятерку самых узнаваемых эмблем мира. И за свою историю логотип Apple претерпел немало изменений. Несколько…
Читать дальше
Сегодня галочка, олицетворяющая фирму Nike, не нуждается в дополнительных представлениях — она узнаваема каждым. С учетом этого сложно вообразить, что когда-то логотип Найк отсутствовал вовсе. Однако с 1963 года, когда бегуном-любителем Филом Найтом делались первые шаги к будущей империи, и до создания эмблемы прошло целых 8 лет. Вероятно, студент, торгующий японскими кроссовками из багажника автомобиля, не подозревал,…
Читать дальше