Визитные карточки являются одними из средств продвижения компании на рынке. С их помощью можно сообщить потенциальным клиентам основные сведения о предоставляемых услугах и товарах организации. Кроме того, визитная карточка выполняет рекламную функцию. Использование данного вида информационных носителей — самый доступный и эффективный метод популяризации фирмы. Визитки — часть корпоративного стиля организации. Они одновременно должны быть содержательными и…
Читать дальше
Разместить все контактные данные и полную информацию о бренде в Инстаграм бывает сложно из-за ограниченного места в шапке профиля. В таких случаях оптимально сделать сайт-визитку и прикрепить ссылку на него в социальной сети. Не потребуется разрабатывать отдельный сайт с несколькими разделами — хватит одной страницы. Чтобы рассказать о предоставляемых услугах и товарах, а также указать возможные…
Читать дальше
Среди растровых форматов самый популярный — JPG. Кроме того, данный формат изображений является одним из наиболее простых и понятных для пользователей. Создатели формата – группа фото-экспертов «Joint Photographic Experts Group». Они трудились над созданием оптимального алгоритма сжатия изображений, и результатом их работы стала успешная разработка формата JPG. Плюсы формата JPG Сохранение качества. При сжатии изображения нередко портятся…
Читать дальше
Успешная компания обязательно должна иметь собственный логотип. Данный знак представляет бренд на рынке, помогает ему выделиться и стать узнаваемым. С помощью логотипа можно сообщать целевой аудитории о направлении работы компании. Помимо этого, он помогает клиентам узнать об основной реализуемой продукции и других особенностях фирмы. аньше созданием логотипов для организаций занимались исключительно дизайн-мастера или специальные организации. Но в…
Читать дальше
Изготовление логотипа для заказчика — это отдельный разговор. И если для кого-то 100 -150 логотипов изготовленных для заказчика много, то важно знать маленький нюанс. Компании, специализирующиеся на создании лого, или же индивидуально работающие дизайнеры, делают их тысячами. Интересный факт: каждый заказчик абсолютно по-своему видит будущий логотип компании, его миссию и сам процесс создания эмблемы. И если…
Читать дальше
История создания логотипа Старбакс может послужить наглядным примером для графических дизайнеров, маркетологов и владельцев компаний по созданию выдающегося брендинга. С чем же связана такая необъятная любовь к одной из самых популярных кофеен во всем мире? История создания Старбакс (Starbucks) Логотип и в целом бренд Starbucks, по данным статистики, является узнаваемым в 7 из 10 случаев. Компания основалась…
Читать дальше
Создание логотипа компании — это очень ответственный и важный процесс, результат которого будет напрямую влиять на будущее вашего бренда. Чтобы нарисовать действительно оригинальный и узнаваемый фирменный знак, потребуется большое количество сил и времени. Один из способов сделать свой знак уникальным — нарисовать шрифт самостоятельно. Конечно, использование шрифтов, созданных в профессиональных студиях также доступно. Но это не…
Читать дальше
На текущий момент создано свыше десятка форматов для работы с векторной графикой. Они разработаны производителями графических редакторов для собственных продуктов. Каждый формат обладает характерными плюсами и минусами – последние, в большинстве своем, касаются унификации и совместимости форматов. Рассмотрим наиболее используемые векторные форматы, в том числе, при создании логотипов. Portable Document Format (PDF) Межплатформенный формат, созданный компанией…
Читать дальше
Существует немало растровых и векторных графических редакторов, в которых может работать каждый. Это бесплатные программы для создания логотипов, в которых недостаточно просто подобрать цвета, выбрать название и добавить тематическую иконку. Здесь нужно продумать небольшую концепцию для лучшего отражения самой компании в конкретном логотипе. Вам нужно будет продумать и подобрать шрифты, цвета, расположение, дополнительные элемента. Всё это образуется…
Читать дальше
Mercedes – всемирно известный производитель современных высокотехнологичных автомобилей класса «люкс». Кроме того, компанией выпускаются грузовые машины, автобусы и другие транспортные средства. Реализуемая фирмой техника отличается непревзойдённым качеством, экономичностью и безопасностью. История бренда Мерседес Марка Mercedes-Benz появилась в результате слияния двух немецких изготовителей автомобилей: брендами Benz & Cie (основатель – Карл Бенц, 1883 год) и Daimler-Motoren-Gesellschaft…
Читать дальше