Допоможи Українській Армії UA843000010000000047330992708
+38 (073) 324-49-33
sales@aliendesign.com.ua

4 совета как создать свой заметный логотип

AlienDesign - брендинговое агентство

4 совета как создать свой заметный логотип


Логотип
— это один из показателей состоявшегося бизнеса.
 Показатель его успешности. Он пригодится практически любому бизнесу. Логотип, это символ вашего дела, представленный в виде узнаваемого знака или картинки. Он не должен раскрывать детали той деятельности, которой вы занимаетесь, но должен дать представление о том виде бизнеса, который вы представляете. Он помогает обществу идентифицировать вашу компанию, выделить ее на общем фоне, быть узнаваемым. Но узнаваемым он станет со временем, после того, как ваша компания заявит о себе большими достижениями в своей сфере бизнеса. И вот уже тогда, узнавать и выделять вашу компанию начнут при одном лишь взгляде на ее логотип.

Какие же есть правила создания приличного и узнаваемого логотипа для вашего бизнеса?

  1. Он не должен быть сложным, но при этом должен быть легко запоминающимся и универсальным. В графическом определении, именно за счет простоты, логотип должны хорошо и быстро запоминать. Его узнаваемость должна быть не меньшей и после истечения 10-15 лет его использования. Он должен пройти проверку временем. А универсальность его должна заключаться в том, что его, возможно, будет нанести и на тарелку, и на ручку, и на автомобиль, вынести его в первые полосы печатных изданий, и везде он должен выглядеть одинаково эффектно и узнаваемо.
  2. Нужно осознавать всю ответственность при создании логотипа. Перед переходом к этапу вариантов графического дизайна, нужно точно понять, для чего он вам. Соберите, выпишите все вопросы на тему вашего бизнеса. Чем он занимается? Как долго? Какие были этапы? Применяемые вами технологии. Внешний дизайн вашей продукции. Отличительная особенность ваших услуг. Конкуренты, которых вы особо выделяете, и почему? Полезным будет посмотреть всю историю созданных ранее логотипов из вашей сферы бизнеса. Может быть, отметить некоторые элементы оттуда. Только после того, как будут даны ответы на все поставленные вами вопросы, и придёт примерное понимание того, что вам нужно, можно браться за графическую часть создания логотипа, причем делая не один его вариант, а несколько, для последующей окончательной выборки, доработки и утверждения одного.
  3. Обязательно присмотритесь к всемирно известным логотипам существующих сегодня крупных брендовых компаний. Например, Adidas или Nike. Изучите историю их создания. Что они символизируют. Обычно изучение таких примеров вдохновляет и подталкивает на новые интересные творческие идеи.
  4. Не стоит прибегать к клише или банальным ходам в исполнении своего логотипа. Все знают, что знак вопроса означает вопрос, нарисованная лампочка означает знак возникшей идеи! Обычно такие предложения и идеи возникают при начальном этапе проектирования своего отличительного знака. Однако, это совсем не значит, что идеи которые приходят первыми — это плохие идеи. Раз это самая явная ассоциация, значит она понятна многим. Важно, чтобы реализация все-таки была уникальной.