Допоможи Українській Армії UA843000010000000047330992708
+38 (073) 324-49-33
sales@aliendesign.com.ua

Главные редизайны логотипов 2020 года

AlienDesign - брендинговое агентство

Главные редизайны логотипов 2020 года

Бренды стараются поддерживать свою актуальность даже спустя много лет существования на рынке. Сделать это можно различными способами. Один из них — проведение редизайна. В статье мы собрали самые обсуждаемые в 2020 году ребрендинги известных компаний.

Adobe Creative Cloud

Если вы работаете в области фотографии, дизайна или видео, то Adobe Creative Cloud хорошо вам знаком. Компания предлагает более 20 популярных приложений для творчества и работы.

При таком большом количестве продуктов может быть трудно отразить их принадлежность к одному бренду. Ведь Adobe Photoshop делает одно, а Adobe XD — совершенно другое. С такими дополнениями, как Adobe Dimension и Adobe Aero, добавления «Adobe» перед каждым названием было недостаточно.

Ребрендинг Adobe Creative Cloud

Для объединения этих приложений был изменен логотип Adobe Creative Cloud. Раньше это был сплошной красно-белый дизайн, а теперь он включает в себя красочный радужный дисплей. Это потребовалось для соединения всех приложений в одном лого.

«Новый логотип Creative Cloud объединяет цвета наших товарных брендов и новый корпоративный красный цвет в один красивый градиент, который свидетельствует о важности творчества». — Соня Эрнандес, команда разработчиков брендов и иконок Adobe.

Далеко не все дизайнеры считают новый вариант логотипа удачным. Однако, такой ребрендинг позволил показать многогранность бренда. Приложениями компании пользуются как начинающие пользователи, так и профессионалы. Функционал программ довольно широкий и позволяет создавать настоящие шедевры. А с добавлением разных цветов в фирменный знак разработчики только еще раз подчеркнули его многогранность.

Adobe выпустил обновления своего программного обеспечения. Эти изменения отразились и в дизайне значков. Несколько лет назад Adobe начал использовать иконки для своих приложений в одном стиле: одноцветная основа с двумя буквами. Например, обозначение «Ai» относится к программе Adobe Illustrator. На логотипе приложения это отчетливо видно.

Приложения Adobe

Для упрощения логотипов программ семьи Adobe было решено использовать закруглённые углы лого. Это позволяет адаптировать иконки к устройствам и операционным системам, в которых эти продукты представлены. Еще одно изменение — исчезновение границы знака.

Изменения Adobe

Новый разноцветный логотип Adobe Creative Cloud стал более ярким и авторитетным. Обновление дизайна позволило подчеркнуть профессионализм программ. Также новая расцветка делает упор на творчество, ведь часто продуктами Adobe пользуются именно дизайнеры и контент-мейкеры.

Fisher Price

Ребрендинг Fisher-Price

«Ребрендинг» Fisher-Price — это обновление фирменного стиля с сохранением его узнаваемости. Многим известно имя бренда еще с детства (компания занимается производством игрушек). Бренд существует на рынке много лет и заслужил высокое доверие к своей продукции со стороны родителей. Поэтому кардинальные изменения в фирменном стиле бренда были бы ни к чему.

Новый дизайн логотипа Fisher-Price не сильно отличается от своего предшественника. Однако изменения однозначно есть. Ранее лого состоял из четырех полукругов, но один решили убрать. Теперь эти три элемента олицетворяют количество основателей бренда (Германа Фишера, Ирвинга Прайса и Хелен Шелле).

Ребрендинг Fisher-Price

Также был выбран новый шрифтовой стиль надписи на эмблеме. Дизайнеры разработали собственный уникальный шрифт Let’s Be Glyphs для лого. Кроме того, прописные буквы изменились на строчные. Теперь лого выглядит более детским. Это позволило подчеркнуть, что бренд занимается реализацией игрушек.

Изменения претерпела даже такая маленькая деталь как дефис. Его было решено превратить в полукруг, похожий на улыбку. С помощью этой коррективы представители бренда еще раз подчеркнули атмосферу детства, счастья, добра, которые несут их товары.

GoDaddy

GoDaddy является одним из крупнейших компаний по регистрации доменного имени. Также он известен по своим довольно провокационным рекламным компаниям. Сейчас бренд решил значительно поменять свой фирменный стиль.

Ребрендинг GoDaddy

Новый лого компании имеет более сдержанный дизайн. Таким образом, представители бренда хотят привлечь внимание малого бизнеса и начинающих предпринимателей. В дизайне нового фирменного знака буквы «G» и «O» переплелись и стали напоминать сердце. Ранее на лого GoDaddy был изображен корпоративный персонаж.

«Наш новый логотип GO призван дать вам — обычному предпринимателю — возможность заниматься любимым делом. Следуй за своими мечтами и воплощай их в жизнь, зная, что мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути». — GoDaddy Twitter @godaddy

Анимация GoDaddy

Также бренд стал использовать в своем фирменном стиле 3д-анимации. Такое решение сейчас на пике популярности в веб-дизайне.

Google Workspace

Идет активное обсуждение новых значков Google Workspace. Google Workspace — это переработанная версия приложений Google G Suite, включая Gmail, Google Docs и Google Calendar. Многие обычные пользователи и дизайнеры недовольны изменениями в дизайне логотипов.

Ребрендинг Google Workplace

Новые значки Google Workspace представлены в расцветке, созданной на основе четырехцветного лого Google. Они имеют минималистичный и гармоничный вид. Однако пользователи утверждают, что теперь значки разных приложений семейства выглядят однотипно, и их легко перепутать между собой.

«Наш новый бренд Google Workspace отражает более связанный, полезный и гибкий интерфейс, и наши значки будут отражать то же самое». — Google Workspace, Twitter @googleworkspace

Ребрендинг Google Workplace

Google Workspace пытается упростить совместное использование своих приложений с новыми функциями, чтобы пользователи могли работать с несколькими продуктами без необходимости менять вкладки.

Выводы

Ребрендинг может принести как положительный, так и отрицательный результат. Поэтому перед введения нового фирменного стиля следует задуматься, нужно ли это вашему бренду. Помните, что когда вы проводите ребрендинг, цель его состоит в том, чтобы наилучшим образом представить имидж и послание вашей компании.