Тренды в дизайне логотипов 2021
Разработка дизайна логотипа требует не только времени и креатива, но и знание трендов. Практически каждый год меняются тенденции и «модные» составляющие фирменного знака. Какие же тренды в дизайне логотипов ожидают нас в 2021 году? Об этом расскажем в данной статье.
Градиент
Этот давно знакомый графический приём снова набирает популярность. Отличной чертой в 2021 году будет едва заметная градация оттенков внутри одного цвета. Она позволяет создать эффект динамики. При работе с такими градиентными лого следует обратить внимание на корректность отображения палитры как на экране, так и при печати.
Броские шрифты
Подчеркнуть индивидуальность бренда можно с помощью креативной типографики. Смелые, необычные, экстравагантные решения – вот, что поможет выделиться среди конкурентов в наступающем году! Важно, чтобы эмблема не только легко читалась и вызывала позитивные эмоции у аудитории, но и соответствовала направленности компании.
Игра букв
Приём «разрушения» врывается в тренды. Выцветшие оттенки, незавершённость, пустоты в линиях букв — все это придаёт логотипу загадочности и элегантности. Однако важно знать меру: изображение должно быть узнаваемым.
Тренд на упрощение
Чем проще, тем лучше: такой философии придерживаются известнейшие бренды, делая свои логотипы всё минималистичнее. Ориентированность на упрощение настолько прочно вошла в жизнь графического дизайна, что в 2021 году, бесспорно, останется выигрышной. Кроме того, простые эмблемы прекрасно адаптируются ко всем цифровым форматам, они легки для восприятия. Доступный способ актуализировать символ – опустить детали и сложные декоративные элементы.
Тонкие линии
Простые шрифты без засечек, тонкие линии — ещё одна характерная черта дизайна логотипов 2021: смотрится эмблема лаконично. Стиль минимализма сохраняет свою популярность уже многие годы. Поэтому сдержанная и гармоничная эмблема – беспроигрышный вариант дизайна лого 2021 года.
Хаос в пределах разумного
Творческий, но умеренный беспорядок, асимметричность и лёгкая небрежность – ещё одна возможность продемонстрировать креативный подход к созданию фирменного лого. Стоит помнить о том, что именно композиция транслирует аудитории.
Баланс
Альтернатива хаосу – гармония, заключающаяся в симметрии и сдержанности. Такое решение – отличный выбор в 2021 году! Гармоничная эмблема любого вида (монограмма, графическая и т.д.) будет смотреться выигрышно и привлекательно.
Должное внимание следует уделить выбору шрифтового стиля лого. Он должен сочетаться с иконкой и дополнять ее. То же самое касается расцветки знака. Все должно быть гармонично!
Рукописные эмблемы
Считается, что рукописные логотипы позволяют более точно отразить направленность деятельности компании, идею. Они выглядят «живо» и реалистично. Кроме того, лого такого стиля легко запоминаются потенциальным клиентам.
Однако необходимо грамотно подобрать шрифт. Он должен быть не только привлекательным, но и читабельным.
Отрицательное или негативное пространство
Следующий тренд – заполнение свободного пространства внутри или вблизи букв. Это решение позволяет вложить в лого больше информации о бренде. Такой дизайн выглядит нетривиально и оригинально при правильном построении.
Наложение элементов
Набирает популярность смещение символов, объединение знаков. Данные «накладывающиеся» элементы не теряют очертаний благодаря разным цветам. Эмблема такого стиля выглядит объёмной и оригинальной.
Обычно представленный дизайн имеют абстрактные логотипы. Это также добавляет «изюминку» фирменному знаку бренда.
При создании логотипа не обязательно следовать модным тенденциям. Однако их все же следует учитывать при выборе дизайна. Лого должен выглядеть актуально и современно. Добиться этого вам помогут знания о трендах в дизайне лого.