Логотип для Твич (Twitch): 25 идей для вдохновения
Твитч — популярный видеостриминговый ресурс, где проводятся трансляции музыкальных выступлений, геймплея (стримы компьютерных игр) и киберспортивные турниры. За время пандемии коронавируса тематика значительно расширилась: теперь на просторах Твитча можно найти кулинарные рецепты, видеогайды, уроки. Ролики доступны к просмотру и в режиме реального времени, и по запросу.
Основная аудитория – молодёжь (люди от 18 до 34 лет) – стримеры и зрители, кому интересна тема игр и творчества.
Как и на любом подобном портале, здесь важна визуальная составляющая – личный логотип, оформление. Всё это поможет не только продемонстрировать индивидуальность, но и выделиться среди конкурентов, число которых растёт с каждым днём.
Зачем нужен лого для Твитча?
Эмблема используется на Твитче в качестве аватара – именно по этому небольшому изображению стримера узнают другие пользователи.
Логотип транслирует фирменный стиль, тот мессендж, которым стример делится со своей аудиторией. Лого – выражение характера: зритель должен понимать направленность канала и тематику контента.
Принципы создания логотипа для Twitch
Далее представлены основные моменты, на которые следует обратить внимание при разработке лого для Твитч:
- Простота. Создавая логотип для Твитча нужно помнить о простоте. Чем понятнее концепция, тем лучше. Аудитория платформы ориентирована на развлечения, поэтому хочет сразу понимать, с каким пользователем имеет дело и чего от него ожидать.
- Креативность. Оригинальная, необычная, уникальная эмблема заинтересует всех и пробудит любопытство к содержанию. Значок должен вызывать желание кликнуть.
- Минималистичность. Нагромождения, всё объёмное, «дорогое и богатое» утратили популярность. Минимум текста, деталей, приятные оттенки и отражение сути – вот то, в чём нуждается потребитель. Лого в таком стиле поможет выделиться и запомниться.
Примеры логотипов для Твича
Заказывайте разработку логотипа в нашей компании!