Логотипы к коронавирусу: как бренды отреагировали на пандемию
Распространение коронавирусной инфекции набирает обороты. Известные бренды не отстранились от проблемы. Изменив дизайн своих логотипов, они решили акцентировать внимание на том, как каждому из нас важно оставаться дома и соблюдать дистанцию.
Общие тенденции изменений лого
Основные посылы, которые отражают новые логотипы компаний, направлены в основном на 2 идеи. Первая – рекомендации оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции для прекращения распространения COVID-19. А вторая идея – призыв людей сохранять дистанцию (не менее 1 метра) от окружающих. Оба этих основания повлияли на внешний вид логотипов, как российских компаний, так и зарубежных.
Какие бренды поменяли логотипы
Audi
Компания Ауди разделила круги на эмблеме. Теперь элементы не касаются друг друга, находятся на расстоянии. Также на официальном сайте появился новый слоган: «Keep your distance – stay together» (будьте на расстоянии – оставайтесь вместе). Если бы мы увидели этот логотип без указания, что это Ауди, то вряд ли бы мы его узнали, но ход очень красивый.
Yandex
Схожие преобразования коснулись и символа поисковой системы «Яндекс». Логотип стал отражать рекомендации соблюдения рекомендуемых дистанций для населения. Буквы наименования теперь находятся на некотором расстоянии друг от друга. В таком же стиле оформили логотип Российские Железные Дороги, при этом дополнили фразой «Дистанция, которая спасает жизнь».
Lamoda
Популярный онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Lamoda» поменял своё название на «Ladoma», чтобы напомнить покупателям о том, что остаться дома – значит позаботиться и о себе, и об окружающих. Узнаваемость не пропала, потому что компания всего навсего поменяла две буквы местами.
Tutu
Агрегатор для покупки билетов tutu.ru заметно изменил вид логотипа. Сейчас он представляет собой белую надпись «остаёмся tut.».
VK
Социальная сеть «Вконтакте» теперь называется «#лучшедома». ВК также призывает не покидать дома и квартиры, а проводить время с семьей. Вконтакте имеет огромную аудиторию и не поддержать тренд для них было бы неправильно. Однако, изменение логотипы сложно назвать находчивым и изящным.
Московское метро
Также изменения претерпела иконка приложения Московского метро. В новом варианте вместо буквы М появилось изображение дома.
Coca-cola
Поддержала идею и мировая корпорация Coca-Сola. Версия дизайна логотипа, поддерживающего борьбу с коронавирусом, появилась на билборде на Таймс-сквер. Компания использовала тот же ход, что используют многие. В этом смысле логотип не стал оригинальным.
McDonald’s
McDonald’s также приобщился к проблеме распространения коронавируса. Теперь в букве «М» появилось расстояние между элементами.
Volkswagen
Бренд Volkswagen также поддержал призыв людей к самоизоляции, увеличив пробел между двумя частями буквы W в фирменном знаке.
Burger King
«Бургер Кинг» решает изменить не логотип, а официальный слоган. Бренд удалил слово «Whopper» и оставил только фразу «Stay Home».
Chiquita
Необычное решение приняла компания Мисс Чикита, специализирующаяся на реализации товаров рукоделия. Изначально на логотипе был изображен одноименный персонаж. Но теперь он исчезает, оставив на эмблеме только второстепенные элементы. Непонятный ход, который не говорит ни про дистанцию, ни про самоизоляцию. Скорее просто не хотели остаться в стороне.
ТАСС
Поддержали тенденцию и российские СМИ. Например, информационное агентство ТАСС. Компания добавила к логотипу хештег «#оставайтесьдома».
Ведомости
А новостная газета «Ведомости» временно поменяла название на «Вседомой». Оба эти ребрендинга сделаны с целью призыва людей к соблюдению правил безопасности в период коронавируса.
Qiwi
Электронная платежная система Qiwi в Twitter добавила над изображением фирменной птички крышу от дома. Это также является призывом людей к самоизоляции во время пандемии.
Ситимобил
Российский сервис вызова такси «Ситимобил» также выразил причастность к проблеме распространения COVID-19. Дощечки, которые ранее были представлены на логотипе бренда, изменились на изображения домиков.
NHS
На официальной эмблеме Национальной службы здравоохранения Англии (NHS) поменялись местами буквы. Таким образом получилось сокращение SNH, которое обозначает «stay home now». Эта фраза появилась в виде хештега в нижней части логотипа службы.
К чему все это?
Проблема пандемии коронавируса является в настоящее время одной из ключевых не только в России, но и в других странах мира. Каждый человек заинтересован в том, чтобы помочь предотвратить распространение вируса и сберечь себя от заражения. Компании также способствуют этому. А подобные ребрендинги способны привлечь внимание населения к проблеме и мерам борьбы с ней.
За статью благодарим коллег из turbologo и предоставляем ссылку на нее: https://turbologo.ru/blog/logo-covid-19/